MISSONI
История бренда Missoni (Миссони) началась в 1966 году, когда итальянец Оттавио Миссони и его жена Розита организовали небольшое предприятие по производству трикотажа.
Оттавио занимался легкой атлетикой и мечтал создавать спортивную одежду, которая в то время была неприглядной. Сейчас, глядя на невесомый кашемир, шелк и трикотаж от Missoni, довольно сложно представить, что их первоначальной целью было облагородить спортсменов. Но, тем не менее, в 1948 году линия костюмов «Venjulia» от Missoni стала официальной формой итальянской cборной на Олимпийских играх в Лондоне — это было феноменальным успехом для компании, которой на тот момент был всего год.
Сначала Оттавио и Розита выпускали полосатые трикотажные полотна, вскоре к ним добавились ткани с зигзагом (идея зигзагообразного рисунка принадлежит Розите Миссони), который стал визитной карточкой их фирмы.
Во время дефиле 1967 года Розита попросила моделей снять лифчики, чтобы не нарушать геометрию платьев. В свете софитов модные изделия стали полупрозрачными: конфуз обернулся мировой известностью.
В 1979 году Missoni представил во Флоренции первую коллекцию мужской одежды. В коллекциях бренда нашли воплощение впечатления дизайнеров, полученные ими в путешествиях по Индии и Южной Америке.
Миссони доказали всему миру, что возможности трикотажа практически безграничны. Самый бесформенный материал у них превращается в воздушную, четкую и весьма соблазнительную материю. Одежда марки уместна в офисе, на прогулке и на светской вечеринке.
Парфюмерная линия Missoni представлена современными и "очень итальянскими" ароматами, которые воплощают полувековое наследие Модного дома, его чувственность и любовь к жизни.
Сейчас, хоть бренд и принадлежит Valentino Group, Missoni — прежде всего, семейный бизнес, и только потом — маленькая часть монстра-конгломерата.
В 2010 году лицами рекламной кампании итальянского бренда стали члены семьи Миссони. Фотографии, сделанные Юргеном Теллером, получились очень нежными и теплыми.
© Индустрия Имиджа www.in-image.ru