LOUIS VUITTON
История марки Louis Vuitton, которая стала синонимом слова «путешествие», началась с путешествия ее основателя Луи Вюиттона. В 1835 году четырнадцатилетний столяр отправился из маленькой французской деревушки Анше пешком в Париж.
Там он стал подмастерьем знаменитого в то время производителя дорожных чемоданов — месье Марешаля. По мере того, как с развитием различных видов транспорта, поездов и пароходов, а затем автомобилей и самолетов люди стали больше путешествовать, эта профессия оказалась очень выгодной, и в 1954 году Вюиттон имел уже достаточно клиентов, чтобы открыть свое дело.
В мире дорожных сумок Луи Вюиттон прослыл настоящим изобретателем. Он заменяет сводчатую крышку дорожного сундука, к которой очень привыкли до этого времени более удобной плоской, обивает ее водонепроницаемым холстом и добавляет специальные отделения для вееров, перчаток и других аксессуаров. Он также изобрел порт-сьют, в котором можно перевозить костюмы, не рискуя их помять и кодовый замок на чемодане и многое другое. Заказчиками были владельцы пароходов, газет, заводов и другие аристократы. Ближе к 60-70-м годам клиентами Louis Vuitton становились звезды кино и телевидения.
С 1896 года все изделия марки стал украшать фирменный знак — эмблема с инициалами LV, известная теперь во всем мире. Данная монограмма были придумана сыном Луи, Жоржем с целью защитить себя и свои товары от подделок. Однако проблема борьбы с пиратской продукцией остро стоит перед компанией и по сей день.
Тем не менее, вскоре бренд завоевал все континенты, семья Вюиттон открыла бутики в Европе, Америке, Азии. Сейчас компании принадлежит 380 магазинов в пятидесяти трех странах мира, под этой маркой выходят линии часов и обуви, а также линия ювелирных украшений.
Технология изготовления продукции Louis Vuitton за 150 лет не претерпела особых изменений, более половины операций выполняется вручную. За всю свою историю Вюиттоны пробовали свое мастерство в производстве различной продукции от велосипедов до кровати. Однако данный товар не пользовался спросом. Стремительно вошедшая мода на путешествия подсказала новые направления в производстве. И сейчас помимо чемоданов, саквояжей, сумок и сумочек, большую часть в товарах компании занимают различные футляры, чехлы, или так называемые багажи спецназначения.
Продукция Lous Vuitton никогда не уценивается . Старая коллекция, которую продать не удается, сжигается, а ее место занимает новая, чтобы, ждать своего покупателя столько времени, сколько понадобится.