Шоппинг в период кризиса

Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию в стране, жизнь не останавливается. И потребность в том, чтобы хорошо выглядеть никуда не девается. Магазины одежды сокращают поставки новых коллекций и прогнозируют снижение изобилия модных вещей. Это говорит не о том, что нечего будет одевать, а о том, что модные приоритеты поменяются. Такой период открывает новые возможности для людей с хорошим вкусом.

В новых условиях поменяется покупательское поведение.Те, кто раньше отправлялся на шоппинг в поисках вещей (оригинальных или имитирующих) из модных западных и европейских журналов, теперь будут включать фантазию и придумывать стильные образы, не опираясь на картинки с подиумов, а опираясь на собственный вкус и собственное представление о красивом.

В равных для всех условиях ограниченного предложения на модном рынке, те кто обладает хорошим вкусом и умением стильно одеваться будут в тренде. Если раньше бравирование брендами было в моде, то сейчас на первый план выходит хороший вкус и именно он станет гарантом безупречного внешнего вида, даже в сложный экономический период.

Тем, кто ранее в выборе одежды полагался только на советы в модных журналах - придется сложно, потому что у таких людей, в большинстве случаев, личный вкус практически не развит, они привыкли полагаться на вкус дизайнеров, модельеров, стилистов и таким людям чтобы выглядеть стильно и актуально потребуется помощь стилистов.

Правила шоппинга в период кризиса

Лет 10 назад, когда в Санкт-Петербурге только начинали развиваться услуги стилистов, базовым подходом в формировании индивидуального образа клиента был подбор как можно более универсальных, но в тоже время идеальных по цвету и фасону вещи, т.е. создание минимальной базы гардероба с учетом особенностей образа жизни и внешности клиента. Далее к базе подбирались аксессуары, благодаря которым можно создавать множество разнообразных образов.

Затем, на рынок СПб стали приходить новые вещевые бренды, как для класса масс маркета, так и для люкса. Выбор становился все больше и разнообразнее. Одежда на любой вкус, бюджет и тенденция универсальной элегантности гардероба сменилась тенденцией на его частое обновление и добавление остромодных вещей. В этих условиях стилист становился проводником в марках и брендах, помогал не запутаться в огромном многообразии модной одежды и аксессуаров и сделать правильный выбор, т.е. из всего модного выбрать только то, что подходит клиенту и уберечь его от ненужных покупок.

Сейчас, в сложившихся условиях, когда известные бренды закрывают магазины, кто-то уходит с рынка России, оставшиеся магазины предрекают отсутствие большей части из ассортимента новых коллекций. И на фоне того, что шоппинг за границей перестал быть столь доступным и выгодным как раньше, мы возвращаемся к прежним тенденциям формирования гардероба из небольшого количества взаимосочетающихся вещей в вашей идеальной цветовой гамме, которая лучше всего подчеркивает природные данные. А благодаря различным аксессуарам (бижутерия, сумки, туфли, платки, ремни), эти вещи будут составлять разные неповторимые образы. Кстати, поскольку мода циклична, то возвращение к трендам десятилетней давности, но в несколько ином прочтении, это вполне закономерное течение модной истории.

Антикризисный шоппинг со стилистом

Если ваш гардероб полон остромодных вещей, то в скором времени вы будете выглядеть не актуально, потому что такие вещи рассчитаны на короткий срок использования, ибо это fast fashion, а поскольку сейчас мы переходим к периоду long fashion, то потребуется приобретение более классических и универсальных вещей, которые благодаря не кричащему виду могут являться прекрасной базой для каждодневных новых образов с различными аксессуарами и в различных комбинациях.

Так что, как это не парадоксально, но услуги стилистов по одежде даже в кризисный период остаются актуальными, потому что помогают рационально использовать ресурсы и выглядеть успешно даже в сложных ситуациях, а успешный вид, как известно, притягивает успех в делах.

Полное или частичное копирование текста допустимо только с указанем активной ссылки на первоисточник:

© Индустрия Имиджа www.in-image.ru