Тайный покупатель. Анализ магазинов одежды, обуви и аксессуаров в СПб


Тайный покупатель. Анализ магазинов одежды, обуви и аксессуаров в СПбМагазины одежды, обуви и аксессуаров - это поле нашей деятельности уже более 6 лет, потому что мы имидж-стилисты и шоперы. Мы постоянно ходим по разным магазинам, чтобы подобрать образ для клиентов, и подмечаем массу деталей в работе консультантов и в удобстве магазина для покупателей.  Некоторые магазины располагают к выбору и покупке, из каких-то хочется поскорее уйти. 


Учитывая все эти подмеченные детали, мы могли бы создать идеальный по удобству и обслуживанию магазин с модной одеждой, но каждый должен заниматься своим делом. Поэтому мы хотим поделиться своими знаниями с владельцами магазинов, ассортиментом которых является мужская и женская одежда, нижнее белье, обувь и аксессуары.


Услугу Mystery Shopping (или тайный покупатель) оказывают многие рекламные агентства Санкт-Петербурга, мы предлагаем эту услугу только для магазинов с вышеуказанным ассортиментом, потому что мы являемся экспертами в этой области. И уверены, что наш опыт и знания будут полезны для владельцев торговых точек. Ни один специалист рекламного агентства не знает нюансы магазинов одежды с точки зрения удобства для покупателей, как знаем их мы.


В отличие от студентов, которые подрабатывают тайными покупателями, мы являемся экспертами в сфере шопинга и знаем, что нужно оценивать в магазинах одежды. Ещё мы знаем, что в разное время консультанты магазина могут работать по-разному. Например, в утренние часы, когда посетителей мало, консультанты могут работать очень пассивно, а в вечерние часы, активность консультантов может быть сформирована большим наплывом покупателей - это очень важные моменты для анализа эффективности работы персонала магазина. И, чтобы их учитывать  до составления отчета, наши специалисты будут анализировать магазин несколько раз в разное время.


Мы предлагаем оценить качество работы персонала и комфортность магазина для покупателей

Что входит в исследование:
- Оценка качества работы консультантов магазина в обслуживании посетителей;
- Оценка комфортности и атмосферы магазина для покупателей;
- Предоставление фотоотчетов, аудио и видеозаписей в тех случаях, где они возможны и необходимы;
- Оценка конкурентоспособности магазина и  определение основных конкурентов.

Что вы получите:


Подробный отчет по заранее обсуждаемой анкете с выводами и рекомендациями по улучшению работы магазина.

 

Во время шопинг-сопровождения с нашими клиентами мы замечали, что иногда качество обслуживания в магазине может меняться, причем в разную сторону, это во многом зависит от работающего персонала. А поскольку текучка кадров среди консультантов в магазине одежды очень высокая, то и имидж магазина может быть нестабилен и его нужно постоянно анализировать. На повторные обращения за услугой мы предоставляем скидки.


С нашими клиентами мы работаем в разных торговых центрах и знаем, что даже магазины одной торговой сети, в которой четко прописаны все стандарты внешнего вида магазина и обслуживания, по каждому адресу разные. В некоторых магазинах находиться очень приятно, они располагают к длительному нахождению в них, вещи легко найти, а в примерочных удобно располагаться, в других же магазинах той же сети может быть совсем другая атмосфера, которая формируется благодаря сотрудникам или иным внешним факторам.

Иногда в погоне за стильным дизайном  владельцы магазинов упускают из вида важные детали, которые влияют на комфорт покупателей.

По опыту работы с нашими клиентами мы знаем, что если клиенту некомфортно в магазине, неудобные примерочные, плохое освещение, душно или громкая музыка, они хотят оттуда побыстрее уйти и не совершают покупки.

Простейший пример того, как нюансы дизайна могут снизить продажи:  в некоторых женских магазинах в примерочных висит зеркало по пояс и чтобы посмотреть на себя в полный рост нужно выходить в зал к большому зеркалу или выходить из примерочной кабинки в общую зону примерочной. Здесь с точки зрения маркетинга задумка может быть такой, что клиент выходит к зеркалу, и консультант помогает определиться с выбором, стимулирует к совершению покупки. Но если смотреть на ситуацию с точки зрения покупателя.  Допустим,  женщина пришла в платье, а ей надо померить блузку, как она должна выходить в общий зал, в одной блузке? К тому же не каждый клиент хочет, чтобы на него смотрели консультанты или другие посетители магазина, когда он надел на себя новую вещь, которая может ужасно смотреться. И таких мелочей очень много, которые выявляются в процессе работы имидж-стилиста.

Насколько удобно развешаны вещи, легко ли их находить, не слишком ли плотно висят вешалки на кронштейне, нюансов может быть бесконечно много и всё это влияет на продажи и имидж магазина.

Мы разработали свои анкеты для проверки магазина и критерии оценки,  которые отличаются от стандартных  и являются более эффективными и полезными для владельцев магазинов одежды.

  • Легенда посещения и цель проверки оговариваются с заказчиком.
  • Все исследования анонимны, мы не передаем информацию третьим лицам.
  • К каждому заказчику у нас индивидуальный подход, поэтому анкета, по которой оценивается магазин, может быть адаптирована и дополнена.


Стоимость услуги от 5000 руб.

Заказать услугу можно по телефону:  +7-921-18-66-500

Тайный покупатель для магазинов одежды